Часто задаваемые вопросы о косметике Фаберлик

Как заказать продукцию Фаберлик?
Ознакомившись с ассортиментом и выбрав необходимую Вам продукцию, Вы можете:
1. оформить заказ в своем личном кабинете (при условии, что Вы зарегистрированный покупатель)
2. связаться с консультантом Фаберлик в Вашем регионе (контакты можно найти на страниц «Представители в регионах»), который поможет Вам оформить заказ и объяснит когда и как его можно будет получить.
Где купить каталог Faberlic?
С каталогами Вы можете ознакомиться в интернете или купить их на пунктах получения продукции. Помните, что в компании Faberlic 4 действующих каталогов:
1. Основной каталог ( парфюмерно-косметический)
2. Каталог Детской одежды «Стиль жизни»
3. Каталог Sengara ( Альтернатива Салонной процедуры)
4. Каталог Здоровья «Био Фаберлик»
Мне обязательно делать заказ каждый месяц?
Если вы хотите участвовать в поощрительной (пошаговой) программе для новых консультантов, тогда вам необходимо делать заказы каждый месяц на ту сумму, которой соответствует каждый этап(25Б и более, 50Б и более). Так же в компании Faberlic действует накопительная система баллов. Уровень 100, 300 и 500 баллов. На каждый уровень — свои подарки.
Если же вы не планируете участвовать в этой программе, то желательно делать заказ хотя бы 1 раз в течение 6 месяцев, чтобы ваш номер не был удалён из базы данных Фаберлик.
Продаётся ли печатная литература о продукции Фаберлик (кроме каталогов)?
Да, каждый Консультант Faberlic (по желанию) может приобрести пояснительную и обучающую печатную продукцию, такую как:
1. буклет-инструкция по продукции «Дом FABERLIC»
2. таблица совместимости продуктов BIO FL
3. брошюра EXPERT FARMA
4. брошюра PRO ВОЛОСЫ
5. диск «Косметика для дома»
6. диск «Лаборатория красоты»
7. книга рецептов «Дом FABERLIC»

Также, каждый месяц выходит журнал «Страна Faberlic», где содержится информация о новинках компании и основных мероприятиях для консультантов Faberlic.
При заказе продукции в мой заказ автоматически включились 5 каталогов Faberlic и ещё печатная литература? Я это не заказывала. Можно ли удалить это из моего заказа?
Пока Ваш заказ находится в статусе «Готов к сборке», вы можете отредактировать его и заказать столько каталогов, сколько вам реально нужно. Если же заказ в статусе «Собирается», то изменить что-либо в нем уже невозможно.
Что означает фраза «Объединённый каталог Faberlic»?
В марте 2011 года объединились три крупнейшие российские компании сетевых продаж — Faberlic, Edelstar и Infinum. Также в Фаберлик добавился ассортимент детской одежды и нижнего белья.
Могу ли я вернуть что-либо из купленной мной продукции?
Да, при условии, что при заказе товара стоит значок «Возможен возврат». Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа и товар должен быть в надлежащем виде, в закрытой (фабричной) упаковке.
Сколько стоит доставка на пункт выдачи?
В зависимости от региона на пунктах получения продукции с суммы вашего заказа будет взиматься плата, которая составит от 3,5 до 20%(Районы Дальнего Севера). В момент размещения вашего заказа на Шаге № 3 (Утвердить заказ) будет указана сумма Вашего заказа и уже учтённый процент доставки. Если же на пункте выдачи вас попросят «доплатить», то это является нарушением. С декабря 2014 года в центральных регионах процент доставки составляет от 4,5% (1% - транспортный сбор и 3,5% агентский сбор).
Как производится оплата заказа?
Вы можете оплатить ваш заказ в терминале QIWI, офисах МТС, Евросеть, Связной и т.д. Номер лицевого счёта — ваш личный номер консультанта. Сохраните квитанцию и предъявите её в момент получения продукции. Также заказ можно оплатить при получении продукции, но не во всех пунктах выдачи есть терминалы. Наличная оплата через оператора не рекомендуется, т. к. на пунктах выдачи отсутствуют кассовые аппараты. Так же возможна оплата с личного кабинета в системе «Сбербанк онлайн». Главное условие: на момент получения заказ должен быть оплачен, иначе сотрудник АП Вам его просто не выдаст.

Хотите получить подарок сейчас?